Инвестиции в Sape. Советы новичкам

Рассмотрим следующие вопросы:

  1. Советы по началу работы (сколько, чего и как).
  2. Sape и белые проекты.
  3. Что делать, если сайты выбросили из индекса Яндекса.
  4. Общие советы по Sape.

В этом посту будут советы новичкам по инвестированию в Sape.

Что я бы рекомендовал и что лучше не делать:

1. Объемы для старта.

Не стоит сразу покупать 100 доменов и запускать мегасетку сайтов под sape.Если Вы только начинаете инвестировать в Sape, то следует сделать 1-3 сайта, начать продавать на них ссылки, развивать их.Если сайты «приживутся», будут нормально индексироваться и покупка ссылок будет поступательно-постоянна, то можно уже думать про приобретение новой партии доменов.

2. Количество сайтов на IP.

Рекомендуется размещать не более 50-100 сайтов на одном IP провайдера. По этому поводу ходят споры. Например, у одних на IP висит полтысячи сайтов и проблем нет, у другого же вебмастера небольшое количество на одном адресе, проблемы, вылеты из индекса.Думаю, что нечто среднее будет оптимально. Т.е. 50-100 сайтов, качественные (уник, читабельность).

3. Установка кода.

В самом начале установка кода представляет собой вереницу проблем. Однако, если получилось на одном ресурсе, то уже другие будут более «лояльны». Да и вообще, если испытываете проблемы в установке кода sape, то обратитесь на форуме sape к спецам и Вам за 10-20 баксов всё сделают. Или станьте рефералом, тогда вообще бесплатно получится =)Как только Вы поймете принцип Sape и особенности Вашего хостинга, то установка кода будет на уровне простого копипаста за 10 секунд.

4. Цена за ссылку.

Ставить цену ниже средней не стоит, но и в 10 раз выше тоже не рекомендуется.Если сайт нулевка, то сделайте цену на уровне средней по системе или же выше процентов на 10-20 от средней. А уже потом, изучая динамику покупок мест под ссылки, сами откорректируете свой прайс-лист.Главная ошибка: установка демпинговых цен. Это вредит и Вам и другим вебмастерам.

5. Обратные ссылки.

Рекомендуется купить немного обратных ссылок. Затраты и количество может быть разное: от нескольких постов в твиттере и соцзакладках до компании по покупке бэков в sape и биржах статей.Все зависит от уровня проекта. Для обычных нулевок я вообще не покупаю, если у меня контент уникальный. Если же СДЛ, то лучше купить. Это первый шаг к развитию ресурса.

6. Грамотно выберите продаваемые страницы.

Принцип «чем больше, тем лучше» может Вам повредить.Как правило, не стоит продавать ссылки со всех страниц подряд. И избегайте дублирования контента. Особенно касается меток и рубрик для движков типа WordPress.

7. Количество ссылок на странице.

Некоторые талантливые люди лупасят по 15 ссылок на страницу, начитавшись правил линкбирж. Потом их сайты уходят в прошлое и денег с этого тоже не фонтан.Лучше всего разместить 1-3 ссылки на второстепенных страницах. А на главной от 1 до 5.На новых проектах я размещаю не более 2 на страницу. А на некоторых ресурсах не более 1 на страницу.Что сказать… покупают больше и выше цену можно выставить. Грамотные оптимизаторы оценят такую политику вебмастера.

8. Тематика.

Не секрет, что тема важна. Иногда человек открывает замечательный сайт, пишет качественно и интересно. А вот ссылки покупают мало. Или не хотят платить дорого. Причина — тема сайта. Лучше всего выбирать популярные темы, но не забывать экспериментировать над менее популярными, поскольку везде есть свои нюансы.

9. Блоки ссылок.

Если Вы решили все-таки поставить 5-10 ссылок на страницу, то разбейте хотя-бы их на блоки. На сайте линкбирж в описании установки кода есть такой момент.Да и в том же WordPress есть плагин, позволяющий выводить ссылки в разных местах сайта.Подобная осторожная деятельность существенно продлит срок эффективной работы сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: