Куда можно вкладывать деньги

Вложение своих денег это извечный вопрос практически каждого разумного человека. В наших с вами реалиях актуальность вложения денег это не только способ заработка, но и зачастую способ их сохранения. Многие вкладывают в открытие сервисных центров, по типу этого eco-service.kg, а многие просто в интернет-проекты.
Поэтому, если вопрос все таки возник, а наш проект все таки занимается освещением вопросов заработка (в частности в интернете) то соответственно эта тема на которую нужно создать материал, чем собственно я и займусь. А так как тема проекта все же “заработок в интернете” то разговор будет идти с этим уклоном.

Давайте выберем способ монетизации посредством рекламы. Что это такое? Предположим вы создаете интересный сайт с хорошим контентом (содержимым). Он всем нравится и отвечает на многие вопросы (запросы) и как следствие на сайт приходят очень много посетителей. Причем очень важно, что бы поток посетителей был бесплатным. А этого можно добиться через поисковые системы. Потому что другие способы будут более затратные (имеется ввиду контекстная или баннерная реклама).

Следовательно все наши средства нужно будет направить на следующие пункты (с ориентировочной стоимостью):
Создание самого сайта. Если сайт будет на какой то бесплатной CMS то тут либо самому создать, либо заказать настройку специалисту. Хотя сложного ничего нет и можно обойтись своими силами так что бесплатно. Или если заказывать разработку сайта, то создание “движка” на .php может быть довольно дорогостоящим занятием, а на .html примерно обойдется в 100-200$ максимум. Давайте остановимся на усредненном значении в 150$.

Наполнение сайта контентом. Исходить стоит из того, что стоимость одной статьи примерно 1,5-2$ (одна статья на одну страницу). Если сайт планируется в 100 страниц, то соответственно будет потрачено где то 150-200$. Если же писать статьи самому, если владеете темой и временем написания, то вообще бесплатно.

Внешняя оптимизация. В большей степени это относится к покупке различного вида ссылок (статьи, обзоры, постовые, контекстные ссылки и т.д.). Стоимость размещения нормальной ссылки варьируется в пределах: 100-500 рублей (или 3-15$). Но тут дело в том, что наверняка не знаешь каким будет эффект от ссылок и поэтому точно рассчитать количество просто невозможно. В этом случае, лучше делать это постепенно, т.е. брать в месяц 20-30 ссылок на протяжении 4-6 месяцев (так как полный эффект от размещенной ссылки бывает после 3 мес.) Итого 100-200 ссылок. В переводе на деньги это 300-400$.

Подсчитывая общие затраты можно сказать что на сам сайт и его небольшое продвижение уйдет примерно 500-750$. Плюс к этому нормальный домен второго уровня (10-15$) и хостинг на год вперед (50$).

Однако стоит оговориться, что это только навскидку, потому что некоторые вещи можно делать самостоятельно, если имеется хоть небольшой опыт. А это означает, что многое можно сделать бесплатно (кроме покупки ссылок конечно). Как? очень просто…
Сайт создать на бесплатном движке, покопаться с недельку и разобраться что к чему, благо техподдержка движков работает и в интернете много информации.

Писать статьи самостоятельно. Не обязательно сразу разместить 100 статей, а по 2-3 в неделю вполне достаточно. Со временем будет набрана нужная масса контента.
С ссылками нужно будет поломать голову конечно, так как простые методы регистрации в каталогах статей или досках объявлений или различные “прогоны” практически никакого эффекта не дают. Но в любом случае можно работать с посетителями, и если им материал будет нравиться то ссылки они будут ставить самостоятельно.

Лучше всего конечно же сочетать и платные и бесплатные методы эффект будет ощутимее и времени будет затрачено не так много. В целом, можно сказать что за 300-350$ можно сделать довольно неплохой сайт со средней посещаемостью. И это прямой ответ на этот пункт.

Переходим к следующему пункту…
2. Как скоро будут возвращены вложенные деньги.
Любой сайт на протяжении первых 6 месяцев находится на своего рода карантине (еще это называют “песочницей”). За этот период поисковая система присматривается к нему на предмет того как растет контент сайта, появляется ли нечто запрещенное, хорошо ли открываются страницы, удобно ли пользователям и множество других факторов.

Как только ПС сформирует свое “мнение” об этом сайте, то уже можно будет приступать к более активному продвижению если таковое намечается. Хотя все же до 1 года делать что то поспешной и стараться получить максимальный результат все таки не стоит.
Поэтому отвечая на вопрос когда будут возвращены вложенные деньги в этом случае (при выборе сайта) можно сказать что не ранее 6 месяцев сайт сможет начать приносить пусть и небольшую но все же прибыль. Другие способы (сервис, интернет магазин) примерно на таких же сроках, но с “информационным товаром” прибыль может быть и быстрее.

3. Какова возможная прибыль от вложения.
Тут все зависит от успеха проведенной ранее работы. Если все прошло успешно, то сайт отправляется на “автопилот” и обеспечивает и себя и своего владельца достаточными средствами для дальнейшего развития.

Прибыль можно просчитать исходя из 3 показателей:

  1. Количество трафа (посетителей) на сайт в сутки.
  2. Размер “пуза” сайта (показатели PR и ТИЦ).
  3. Количество страниц сайта.

причем каждый пункт можно рассматривать отдельно, а можно и вместе. То есть они могут иметь аддитивный (взаимно усиливающий) эффект.

4. Есть ли какие либо гарантии (страховка).
Насколько мне известно такого пока не предусмотрено. Но в любом случае, если все пойдет не так как ожидается есть другие выходы. Например просто продать этот сайт или перейти на другой способ монетизации (например продавать места под контент или ссылки). В любом случае развитие сайта должно быть поэтапным.

К примеру осуществить один этап и посмотреть на отдачу, если все прошло как запланировано, то продолжать далее, если есть расхождение плана и реального результата, то нужно проанализировать ситуацию и в зависимости от условий (имеющихся данных) принять решение о том нужно ли внести корректировки или продолжать следовать намеченным путем.

То есть страховка состоит только лишь в собственных знаниях (или знаниях человека занимающегося сайтом) и складывающихся условий.

ИТОГИ:
Если имеются какие либо средства, то их обязательно нужно куда либо вкладывать. Понятие “кубышки” или “под матрас” сейчас очень неустойчивые понятия, так как цены изменяются стремительно, а доход растет медленно. Поэтому если есть что вложить, то лучше это сделать.
Неплохим советом так же может быть и ежемесячные (еженедельные или даже ежедневные) отчисления в “особый кошелек”.

То есть каждый раз при каком то приходе средств вы откладываете 10% от них на развитие. В результате незаметно будут появляться некоторые суммы, которые можно будет использовать с умом (не купить что то дорогое, а инвестировать во что то). Об этом хорошо сказано в книге “Самый богатый человек в Вавилоне”.

А теперь очень кратко я постараюсь резюмировать все сказанное выше:
Вопрос: “Сколько можно потратить из этой 1000 что бы был какой то эффект ?” Ответ: В среднем вполне можно обойтись 300$ используя при этом некоторые бесплатные методы продвижения (внутренняя оптимизация + применение “серого вещества” головного мозга).
Вопрос: “Как скоро будут возвращены вложенные деньги ?” Ответ: Зависит от успешности выбранное темы и проведенных мероприятий. В среднем эффект может начать проявляться от 6 месяцев.

Вопрос: “Какова возможная прибыль от вложения ?” Ответ: Как и в предыдущем пункте все зависит от успешности компании и проведенных мероприятий.
Вопрос: “Есть ли какие либо гарантии (страховка) ?” Ответ: Страховкой в этом случае может быть только знания и складывающиеся условия.

Исходя из этих ответов можно заключить что “конкретики” тут нет. Да в принципе е и не может быть, потому что интернет это среда весьма изменчивая и зависит от множества факторов. Но в то же время есть определенные действиями и мероприятия, которые стабильно приводят к положительному результату. Поэтому все же если имеется желание (а без желания ничего н получится в любом случае), то хорошего результата можно добиться всегда.
И если конечно повезет, то можно добиться “отличного” результата. Все зависит от условий.

Кроме этого я хотел бы заметить, что в данном материале был рассмотрен пример только лишь создания простого сайта. Другие темы (интернет магазин, сервис, информационный товар) следует рассматривать отдельно, хотя методы во много схожи, но результат может сильно отличаться.

Обо всем этом обязательно будет рассказано в последующих статьях… интернет вложения От автора: Надеюсь материал оказался полезным для Вас. Если так, то оцените его по шкале пользы или интереса для вас (вверху звездочки) и я буду знать насколько мне удалось осветить тему. Ну а если оставите и комментарий или добавите в закладки, то я буду просто счастлив Улыбка Удачи Вам в любом случае…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector