БД юридические лица статистика

БД юридические лица статистика

Статистика регистрации юридических лиц: новые тенденции

Создание новых организаций в России продолжается, несмотря на существенное замедление темпов экономического роста и снижение деловой активности. По данным на 1 апреля 2014 года в России действует порядка 4,6 млн юридических лиц, что по сравнению с аналогичным периодом 2013 года больше на 1,3%.

С другой стороны, за этот же период времени существенно возросло число организаций, прекративших свою деятельность, а именно на 14,7%. Таким образом, наблюдается негативная тенденция прироста числа закрывшихся фирм за последний год, которая не смогла компенсироваться созданием новых.

Из всех организационно-правовых форм юридических лиц в нашей стране наиболее популярна ООО, которая образует более 80% действующих организаций, доля акционерных обществ несравнимо мала — 3,5%, из которых на ЗАО приходится 2,8%, на ОАО — 0,7%.

Рис. 1. Распределение действующих юридических лиц по организационно-правовой форме на 01.04.2014г.

Большая часть (38,6%) действующих организаций зарегистрирована в Центральном федеральном округе, причем в одной Москве сосредоточено 23,6% (1 092 031 ед.) всех юридических лиц России, далее по этому показателю следует Санкт-Петербург – 7,6% (350 890 ед.) и замыкает троку лидеров Московская область – 4,9% (226 089 ед.).

Рис.2. Распределение действующих организаций по Федеральным округам

Центральный федеральный округ опережает другие регионы и по количеству вновь созданных юридических лиц за I квартал 2014 года – 52 776 юридических лиц, что больше на 41%, чем в I квартале 2013 года. Данное обстоятельство подтверждает лидирующую роль этого региона по показателю деловой активности, как в относительном, так и в абсолютном выражении. Поэтому превышение числа прекративших свою деятельность юридических лиц (59 902 ед.) над числом вновь созданных в этом федеральном округе, может рассматриваться как негативная тенденция для страны в целом.

Рис. 3. Вновь созданные и прекратившие свою деятельность организации за I квартал 2014 года по федеральным округам

Исходя из разницы между вновь созданными и прекратившими свою деятельность организациями за I квартал 2014 года, можно сделать вывод о наиболее благоприятном инвестиционном климате в Приволжском федеральном округе, где количество новых фирм превысило на 6 654 ед. количество закрывшихся. Причем на Республику Татарстан пришлась основная доля — 1 503 ед. Центральный федеральный округ здесь оказался в аутсайдерах — за рассматриваемый период количество прекративших свою деятельность организаций превысило число вновь созданных на 7 126 ед., причем в Москве это превышение составило 10 013 ед.: более высокая цифра в целом по округу была компенсирована за счет лучших данных по другим субъектам, входящим в него.

Рис. 4. Разница между вновь созданными и прекратившими свою деятельность организациями за I квартал 2014 года по федеральным округам

В целом по стране количество созданных юридических лиц больше, чем число закрытых на 11 763 ед. Годом ранее фиксировалась аналогичная тенденция, но с меньшим итогом — 7 020 ед. (прирост разницы — 67,5%).

Среди причин прекращения деятельности юридических лиц в I квартале 2014 года большую часть составляют единоличные решения регистрирующего органа – 77,8% случаев, далее следуют ликвидация – 9,4%, реорганизация – 9,3% и банкротство – 2%.

Таким образом, несмотря на неопределенную экономическую ситуацию начала года, вызванную стагнацией промышленного производства и обострившейся геополитической обстановкой в связи с событиями на Украине, количество новых предприятий в России превысило число прекративших свою деятельность. Выбивается из общей относительно благоприятной картины Центральный федеральный округ и, прежде всего, Москва, где резко возросло число закрывшихся организаций. Можно предположить, что это происходит из-за ужесточения законодательства по борьбе с фирмами-однодневками, используемых, в том числе, для выплаты серых зарплат, а также с наметившейся децентрализацией бизнеса.

Подробную информацию обо всех зарегистрированных юридических лицах России, случаях банкротства, реорганизации или ликвидации, а также о «фирмах-однодневках», Вы можете получить из ежедневно обновляемой Информационно-Аналитической Системы Глобас-i®.

Экономические ресурсы в сети Интернет

БАЗЫ ДАННЫХ ПО ЭКОНОМИКЕ

Всего записей: 17

«Система Профессионального Анализа Рынка и Компаний» (СПАРК)
Включает в себя данные по более, чем 4,5 млн. российских компаний и содержит годовые и квартальные финансовые отчеты большинства компаний за десятилетний период.
Ресурс предоставляет пользователям целый ряд сервисов, в частности, возможность сравнения предприятий в рамках системы по указанным пользователем признакам, возможность построения рэнкингов компаний по произвольным показателям, возможность создания собственных аналитических отчетов на основе информации из информационной базы с использованием пользовательских формул и т.д.
Большая часть содержащейся в ресурсе информации предоставлена официальными структурами, в том числе ФСФР РФ и ее региональными отделениями, Федеральной службой государственной статистики, Единым государственным реестром юридических лиц Федеральной налоговой службы РФ, Банком России, Федеральной службой страхового надзора и т.д.
Academic Lexis-Nexis
Ресурс Academic Lexis-Nexis предоставляет доступ к 29 тысячам источников (включая, полнотекстовые научные журналы) по БИЗНЕСУ, ЭКОНОМИКЕ, ПРАВУ и другим отраслям знаний.
CEIC
Статистическая база данных по макроэкономике стран мира.
Глобальная база данных CEIC представляет собой статистическую базу данных по макроэкономике стран всего мира, а также отдельно взятые базы данных по каждой стране. CEIC была образована в 1992 году и в 2005 вошла в состав американской компании ISI Emerging Markets.
В каждой из представленных стран работают аналитики, которые собирают данные по каждой из стран из проверенных официальных государственных источников. Большая часть информации собирается путем подписки на закрытые источники и регулярные публикации недоступные в открытом доступе.
Centre for Economic Policy Research
Данный ресурс предоставляет более 3000 аннотаций и статей серии Discussion Papers, дающие возможность изучать результаты исследований научного сообщества.
Elsevier — ScienceDirect
Предоставляется доступ к полным текстам журналов издательства Elsevier, на печатные версии которых в РНБ оформлена подписка. Хронологический охват — последние 12 месяцев.
Emerald (MCB University Press)
Научная и профессиональная литература в области менеджмента, маркетинга, информатики. Среди предоставленных журналов: Management Decision, European Journal of Marketing, Journal of Documentation, Leadership and Organisation Development Journal, Journal of Consumer Marketing, Library Management и The TQM Magazine.
Factiva
Крупнейшая мировая база данных бизнес информации.
Общее число новостных источников (периодических изданий) в информационной базе — более 10 000 на 22 языках (включая более 200 русскоязычных источников). Ресурс содержит ежедневно обновляемую информацию от крупнейших информационных агентств, включая Dow Jones и Reuters. Представленные в информационной базе включают в себя в себя газеты (в том числе, The New York Times, The Wall Street Journal, Financial Times), журналы, торговые публикации.
Gale
Gale является многосторонним периодическим ресурсом, который дает доступ к более, чем 60 миллионам статей при помощи одного поискового запроса. Свыше 11000 периодических статей и архивов, начиная с 1980 года — от господствующих тенденций до специализированных источников — и легкий интерфейс поиска делают этот ресурс несравнимым источником для фактически каждой популярной, деловой и профессиональной темы.
JSTOR — The Scholarly Journal Archive
Отличительной чертой базы данных JSTOR является предоставление доступа к архиву с большой хронологической глубиной. Все журналы представлены с первого номера первого выпуска. В базе представлены различные коллекции, в т. ч.:
Arts & Sciences I Collection — 119 журналов по 15 дисциплинам, в том числе экономика, социология, бизнес, финансы, политология, математика, статистика, антропология и др.;
Arts & Sciences II Collection — 126 журналов по 19 дисциплинам, в том числе экономика, философия, математика, социология, антропологии, исследованиям античности, археологии и др.
Oxford Reference Online Premium
Коллекция энциклопедий Oxford Reference Online Premium состоит из электронных версий более чем 160-ти Оксфордских энциклопедий, справочников и словарей. Данная подборка включает в себя литературу по направлениям, каждое из которых содержит несколько источников, в т.ч. экономика и бизнес, право.
Oxford Scholarship Online
Содержит электронные книги по экономике, финансам и политологии издательства университета Оксфорда.
SAGE Journals Online
На электронной платформе издательства предлагаются 247 полнотекстовых журналов по общественным наукам, в т. ч. по бизнесу и менеджменту.
The University of Chicago Press
Журналы издательства Чикагского университета, в т.ч. и по экономике, которые пользуются популярностью в мире. Среди представленных журналов: The Journal of Business, Innovation Policy and the Economy.
World Scientific Publishing
Полные тексты международных научных журналов, в т. ч. по экономике, финансам и менеджменту.
Политематическая реферативная база данных SCOPUS
SCOPUS — мультидисциплинарная реферативная база (без полных текстов), включает в себя рефераты более 28 млн. статей из более, чем 15,000 журналов (52% из них европейские) 4,000 издательств, более 300 российских журналов на английском языке.
Ресурсы издательства World Bank
Ресурсы Всемирного банка (World Bank):
«World Development Indicators» — статистические сведения (более 570-ти показателей мирового развития). Временные ряды представлены с 1960 г. для 208-ми стран. Экономические, социальные, финансовые показатели.
«Global Development Finance» — сведения о государственном долге и его выплатах, иностранных инвестициях и финансовых потоках более 135-ти стран. Временной охват — с 1970 г. по 2012 г.
Электронная библиотека World Bank e-Library — Доступ к полным текстам книг, отчетов, статистических сборников и препринтов, выпускаемых Всемирным банком, — всего более 3000 документов. Новые издания размещаются на сайте, как только появляются в печати.
Реферативная база данных Web of Science
База данных по научному цитированию Web of Science Института научной информации ((Institute of Scientific Infomation — ISI) (владелец компания Thomson Scientific).
Web of Science включает:
— «Science Citation Index Expanded» — библиографические данные, авторские аннотации и списки цитируемой литературы статей из более 5900 естественнонаучных, технических и медицинских журналов, охват с 1980 года по настоящее время.
— «Social Sciences Citation Index» — библиографические данные, авторские аннотации и списки цитируемой литературы статей из более 1700 журналов по экономическим и общественным наукам, охват с 1980 года по настоящее время.
— «Arts & Humanities Citation Index» — библиографические данные, авторские аннотации и списки цитируемой литературы статей из более 1700 журналов по гуманитарным наукам, охват с 1980 года по настоящее время.

Контактная информация
тел.: (812) 718-86-91
e-mail: lawcenter@nlr.ru
Руководитель группы:
Диас Татьяна Николаевна

Адрес:
191069, Россия,
г. Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 18
Центр правовой информации

© Российская национальная библиотека, 2018-2021

БД юридические лица статистика

Л.А.Юхневич,
директор Федерального государственного унитарного
предприятия «Научно-исследовательский институт «Восход»

В последнее время вряд ли можно найти хотя бы одного квалифицированного российского судью, который бы не слышал о ГАС «Правосудие». Что же это такое?

Государственная автоматизированная система РФ «Правосудие» -это территориально распределенная автоматизированная информационная система, предназначенная для формирования единого информационного пространства судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации. Она будет обеспечивать информационную и технологическую поддержку судопроизводства на принципах поддержания баланса между потребностью граждан, общества и государства в свободном обмене информацией и ограничениями на распространение информации.

В федеральной целевой программе «Развитие судебной системы России» на 2002–2006 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2001 г. № 805, были поставлены задачи формирования единого информационного пространства, реализации конституционных принципов самостоятельности судебной власти и независимости судей, обеспечения единства судебной системы Российской Федерации, повышения эффективности деятельности судов, а также реализации прав граждан и юридических лиц на судебно-правовую информацию. Именно этой программой было предусмотрено создание ГАС «Правосудие» в интересах федеральных судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента.

В начале 2004 года Судебным департаментом был проведен открытый конкурс по выбору головного исполнителя на создание системы. Победителем стал наш институт — ведущий государственный системный интегратор в сфере информационных технологий, создавший не одну крупную автоматизированную систему государственного значения (наиболее известная разработка ФГУП НИИ «Восход» — ГАС «Выборы»).

Создание ГАС «Правосудие» должно способствовать достижению следующих целей:

  • поддержание законности и обоснованности принимаемых судебных решений и качества судебных документов;
  • сокращение сроков рассмотрения дел и жалоб на основе использования новых информационных технологий, включая средства видеоконференцсвязи;
  • повышение эффективности судебного делопроизводства и подготовки данных судебной статистики ;
  • повышение достоверности и полноты первичной информации, получаемой в ходе судебных заседаний;
  • повышение оперативности сбора и оформления судебных материалов при подготовке и слушании дел;
  • обеспечение сетевого доступа к библиотечной электронной информации;
  • обеспечение оперативного доступа судей и работников аппаратов судов к актуальной и точной информации по действующему законодательству и правоприменительной практике;
  • обеспечение объективного анализа правоприменительной практики, структуры правонарушений и направлений криминализации общества на основе больших объемов судебной статистики и данных предыстории;
  • повышение оперативности информационного взаимодействия судов с Верховным Судом Российской Федерации, Судебным департаментом, следственными органами, прокуратурой, Минюстом России и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • повышение эффективности информационных процессов кадрового, организационного, материально-технического и ресурсного обеспечения деятельности судов с созданием инструмента информационно-аналитической поддержки принятия решений во всех сферах обеспечения судебной деятельности;
  • обеспечение полноты и достоверности информации, необходимой для административного управления, сокращение сроков ее предоставления;
  • создание достаточного функционального, информационно-технологического и программного обеспечения судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента;
  • обеспечение адекватного решения вопросов информационной безопасности;
  • повышение информированности общества о деятельности судов, обеспечение прозрачности и открытости состояния системы правосудия в России;
  • создание эффективной, экономически целесообразной системы управления, обеспечения, эксплуатации, поддержания и сервисного обслуживания имущественного комплекса ГАС «Правосудие»;
  • обеспечение вхождения в информационное пространство системы органов государственного управления, правоохранительных органов, организация взаимодействия между центральными национальными органами обеспечения деятельности судов (в первую очередь, в рамках СНГ) с ведущими международно-правовыми и судебными организациями – Международным судом, Советом Европы и другими зарубежными организациями.

С учетом многообразия и масштабности задач и целей ГАС «Правосудие» и спроектирована как система, имеющая многоуровневую иерархическую структуру, соответствующую уровням иерархии судов общей юрисдикции и Системы судебного департамента. Объектами автоматизации являются центральный аппарат и управления (отделы) Судебного департамента в субъектах РФ, областные и равные им суды, окружные (флотские) военные суды, районные (городские) суды и гарнизонные военные суды, где устанавливаются специализированные программно-технические комплексы. Разрабатываются и модернизируются 27 функциональных и обеспечивающих подсистем.

Например, «Судебное делопроизводство и статистика» –это подсистема, обеспечивающая автоматизированное судебное делопроизводство, документооборот и ведение электронных архивов судебных дел, баз данных по судимости, а также сбор, контроль, обработку, хранение, анализ и представление данных судебной статистики. В подсистему входит технологическое обеспечение записи протоколов судебных заседаний, включая автоматизированную звукозапись хода судебного заседания и архивацию материалов.

«Банк судебных решений (судебной практики)» – подсистема автоматизированного сбора и анализа решений судов, систематизации сведений о прецедентах судебных решений, аналитической обработки и тиражирования обобщенных данных судебной практики, оперативного обмена этими данными между судами разных инстанций.

«Право» – подсистема, обеспечивающая доступ к правовой информации и юридическим изданиям в электронном виде, поддержание правовых баз в актуальном состоянии, информирование судей, судейских коллегий и органов Судебного департамента о правовых нормах и результатах обобщения судебной практики.

«Финансы» – подсистема, автоматизирующая процессы бухгалтерского учета и отчетности, обработку оборотных балансов и формирование сводной отчетности судов и органов Судебного департамента. Ведение баз данных для задач экономического анализа и прогнозирования различных ситуаций. Подсистема включает в свой состав средства учета выделенного объема финансирования, расчета заработной платы, формирования бюджета и контроля его исполнения.

«Кадры» – подсистема автоматизации деятельности кадровых органов Судебного департамента и судов, учета, хранения и анализа данных об организационно-штатной структуре и фактическом кадровом составе.

«Видеоконференцсвязь» – подсистема, обеспечивающая рассмотрение в судах кассационных и иных жалоб с использованием технологии видеоконференцсвязи.

«Документооборот» – подсистема, обеспечивающая автоматизацию процессов делопроизводства, документооборота и ведения архива с документальным оформлением каждого этапа жизненного цикла документа.

«Ведомственная статистика Судебного департамента» – подсистема, обеспечивающая автоматизированный сбор, контроль, обработку, формирование и хранение данных ведомственной статистики Судебного департамента, формируемых из баз данных функциональных подсистем Судебного департамента и его территориальных органов, в том числе аналитических материалов.

«Обучение» – подсистема, предназначенная для информационной и технической поддержки процессов разработки и реализации программ профессионального образования кадров с использованием компьютерных средств дистанционного обучения.

«Обращения граждан» – подсистема автоматизированной регистрации сведений о предложениях, жалобах, заявлениях граждан (организаций и учреждений), постановки их на контроль, анализа своевременного рассмотрения поступающих предложений, жалоб и заявлений, формирования справок и статистических материалов о работе с обращениями граждан.

«Недвижимость» – подсистема учета, контроля и управления недвижимостью. В подсистеме организуется автоматизированный учет объектов недвижимости судов и органов Судебного департамента в зависимости от необходимых данных, обновляемых и пополняемых по мере изменения информации об объектах недвижимости.

И, пожалуй, особое место занимает подсистема «Судейское сообщество», обеспечивающая учет, систематизацию и автоматизированную обработку информации для органов судейского сообщества (Всероссийского съезда судей, Совета судей и Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, органов судейского сообщества в субъектах Российской Федерации). Решение о создании этой подсистемы было принято с учетом значения деятельности органов судейского сообщества для всей судебной системы России. «Судейское сообщество» объединит информационные ресурсы всех регионов и даст возможность органам судейского сообщества публиковать сведения о своей деятельности, которые будут располагаться в одном месте, интегрированы между собой, использовать единую поисковую систему и, как следствие, представляют собой наиболее удобный информационный ресурс.

Составной частью подсистемы станет, например, Интернет – сайт Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации, который будет размещен в сети по адресу WWW.VKKS.RU.

В него войдут важнейшие разделы:

  • «Вакансии» ( на должности судей), причем, посетитель Интернет — сайта Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации сможет узнать перечень вакансий не только в своем регионе, но и по России в целом и при этом воспользоваться полным пакетом образцов документов, сопровождающих заявление о даче рекомендации на занятие вакантной должности;
  • «Анализ практики» предполагает публикацию обзоров деятельности квалификационных коллегий судей, обмен мнениями о различных проблемах и путях их решения;
  • -«Рассмотрено Верховным Судом России» — это раздел, где размещается строго документальная информация о ходе и результатах обжалования решений квалификационных коллегий судей, то есть само решение ККС, рассмотрение в суде первой инстанции, кассационное и надзорное производство, что даст возможность посетителю Интернет – сайта получить исчерпывающую информацию по данному делу и понять все мотивы, основания и уровень аргументации сторон;
  • будут также «работать» разделы «Вопросы-ответы», «Публикации», «Состав», «Новости» и ряд других.

Помимо функциональных подсистем в ГАС «Правосудие» включены несколько типовых функциональных и обеспечивающих подсистем:

  • Интернет-портал;
  • подсистема отображения информации коллективного пользования;
  • подсистема обеспечения эксплуатации и сервисного обслуживания и некоторые другие.

Учитывая важность безотказной и эффективной работы всей системы и потенциальные угрозы, в ГАС «Правосудие» предусмотрена реализация трехконтурной системы безопасности. В ней будут присутствовать три информационных контура безопасности –публичный, ведомственный и защищенный.

Информационная связность публичных контуров безопасности обеспечивается через Интернет посредством электронной почты и web-сервисов.

Открытая информация циркулирует между всеми контурами: публичным, ведомственным и защищенным. Обмен информацией через Интернет осуществляется только из публичного контура через межсетевые экраны.

Информация ограниченного распространения циркулирует между ведомственным и защищенным контурами. Обмен информацией происходит через специально создаваемую ведомственную среду взаимодействия, то есть наложенную на существующие каналы связи защищенную сеть.

Информация, составляющая государственную тайну, циркулирует только между защищенными контурами.

Создание и внедрение ГАС «Правосудие» проходит в три основных этапа с соблюдением всех государственных норм и стандартов создания автоматизированных систем.

На первом этапе (вторая половина 2004 года) ФГУП НИИ «Восход» было проведено обследование состояния информатизации судебной системы, подготовлены и согласованы с Судебным департаментом частные технические задания (ЧТЗ) на все 27 подсистем, создана опытная зона для отработки научно-технических решений. По результатам отработки технических решений подготовлен технорабочий проект, по которому создаётся система.

Для регионов в 2004 году заметным сигналом о создании ГАС «Правосудие» стали осуществляемые ФГУП НИИ «Восход» и созданной им кооперацией из почти 40 ведущих российских предприятий в сфере информатизации мероприятия по развёртыванию нескольких тысяч рабочих мест в локальных вычислительных сетях судов и управлений Судебного департамента, поставка технических средств (персональные компьютеры и сервера для последующего внедрения).

После утверждения технорабочего проекта основными работами второго этапа (2005 год) стали разработка специального программного обеспечения большинства подсистем ГАС «Правосудие», продолжение развёртывания локальных вычислительных сетей и поставка технических средств для последующего внедрения. Кроме этого будет поставлено лицензионное программное обеспечение – системы управления базами данных, пакеты офисных программ, антивирусные программы и некоторые другие.

В 2005 году будет также решена задач полного охвата судов уровня субъекта РФ подсистемой видеоконференцсвязи: запланирована установка 50 комплектов видеоконференцсвязи.

На третьем этапе (2006 год) произойдёт завершение работ по созданию специального программного обеспечения ГАС «Правосудие» и полномасштабное внедрение системы, после чего состоятся приёмочные испытания.

Все это время будет проводится обучение работников судов и управлений Судебного департамента на базе Научно-учебного центра ФГУП НИИ «Восход» с привлечением региональных учебных центров, где планируется обучить до 5 тысяч человек.

Мы убеждены, что создание и внедрение ГАС «Правосудие» будет для каждого суда и каждого судьи России означать новые эффективные возможности осуществления скорого и справедливого правосудия.

Реестры программного обеспечения

Описание услуги

Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единый реестр Евразийских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (российский реестр, реестры программного обеспечения) предназначены для расширения использования отечественной ИТ-продукции и продукции из государств Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в органах государственной власти РФ, а также в целях оказания правообладателям ПО мер государственной поддержки. Реестры содержат перечень российского ПО и ПО, созданного на территории государств ЕАЭС, происхождение которых было подтверждено и для которых предусмотрена преференция при государственных и муниципальных закупках. Также для ПО, сведения о котором содержатся в российском реестре предусмотрено освобождение от НДС.

Реестры формируются Экспертным советом по российскому ПО при Минцифре России. Большинство голосов в совете имеют представители отечественной ИТ-отрасли.

Официальный сайт оператора единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и официальный сайт оператора единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных государств — членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, расположен по адресу: https://reestr.digital.gov.ru/.

Формы документов, необходимых для получения государственной услуги

Документы, необходимые для получения государственной услуги

К заявлению о включении сведений прилагаются следующие документы:

  1. заявление правообладателя о включении сведений;
  2. экземпляр ПО без технических средств защиты авторских прав или со средствами законного устранения ограничений использования программного обеспечения, установленных путем применения технических средств защиты авторских прав, — в случаях, если соответствующий экземпляр ПО не был представлен оператору реестра ПО ранее;
  3. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, на осуществление действий от имени правообладателя (правообладателей) ПО (не требуется, если заявление подписано правообладателем, являющимся гражданином Российской Федерации, или лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени правообладателя, являющегося юридическим лицом, согласно сведениям, внесенным в Единый государственный реестр юридических лиц);
  4. копия устава правообладателя ПО (требуется, если исключительное право на ПО принадлежит организации, указанной в абзацах пятом или шестом подпункта «а» пункта 5 или в абзаце третьем или абзаце четвертом подпункта «а» пункта 42 Правил формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств — членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2015 г. N 1236 (далее – Правила));
  5. документы, подтверждающие соответствие ПО требованию, установленному подпунктом «а» пункта 5 или подпунктом «а» пункта 42 Правил (в случае, если исключительное право на ПО принадлежит некоммерческой организации без преобладающего иностранного участия или коммерческой организации без преобладающего иностранного участия, имеющей в составе участников иностранных лиц);
  6. документация, содержащая описание функциональных характеристик ПО и информацию, необходимую для установки и эксплуатации ПО;
  7. документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла ПО, в том числе устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации ПО, совершенствование ПО, а также информацию о персонале, необходимом для обеспечения такой поддержки;
  8. надлежащим образом заверенный перевод на русский язык в случае, если документы, подлежащие представлению в уполномоченный орган в соответствии с Правилами, составлены на иностранном языке;
  9. иные документы, подтверждающие соответствие ПО требованиям, установленным пунктом 5 или пунктом 42 Правил (по желанию заявителя).

К заявлению о внесении изменений прилагаются следующие документы и сведения:

  1. заявление правообладателя о внесении изменений;
  2. документы, подтверждающие изменение сведений о правообладателе (правообладателях) ПО, предусмотренных подпунктом «е» пункта 4 или подпунктом «е» пункта 41 Правил, которые должны соответствовать требованиям, установленным подпунктом «а» пункта 5 или подпунктом «а» пункта 42 Правил.

К заявлению об исключении предоставление документов и сведений требуется:

К уведомлению об изменении сведений прилагаются следующие документы:

Способы подачи документов

В форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте реестров программного обеспечения https://reestr.digital.gov.ru/.

Срок рассмотрения документов

Срок предоставления государственной услуги, результатом которой является включение сведений о ПО в реестры программного обеспечения
не более 45 рабочих дней со дня регистрации заявления посредством заполнения соответствующих электронных форм.

Срок предоставления государственной услуги, результатом которой является внесение изменений в сведения в реестры программного обеспечения
не более 5 рабочих дней.

Срок предоставления государственной услуги, результатом которой является исключение сведений о ПО из реестров программного обеспечения
не более 30 рабочих дней.

БД юридические лица статистика

Таким образом, сведения о земле и недвижимости, включая информацию о правах и кадастровой оценке будут объединены в одной электронной системе, пояснили в пресс-службе Правительства.

Фото: www.khersonline.net

Программа создания Национальной системы пространственных данных утверждена постановлением №2148 Правительства РФ, которое на днях подписал глава кабмина Михаил Мишустин.

Фото: www.gorodovoy.ru

Данный документ станет базовым в вопросах развития рынка недвижимости и земельных отношений, а созданный в его рамках высокотехнологичный ресурс будет включать сведения о земле и недвижимости, включая информацию о правах и кадастровой оценке.

В руководстве страны уверены, что создание Национальной системы пространственных данных:

Фото: www.fgeo.ru

повысит эффективность использования земель, в том числе за счет сбора данных о доступных для застройки участках;

позволит более комплексно подходить к вопросам территориального планирования и пространственного развития;

ускорит и упростит получение государственных услуг в сфере регистрации прав на землю и недвижимость для бизнеса и граждан.

Фото: www.government.ru

Открывая в понедельник правительственное совещание по социально-экономическому развитию регионов и вопросам ипотеки Михаил Мишустин признал, что пока в сфере учета пространственных данных в РФ есть «определенные сложности».

«Нет общих цифровых сервисов, информация о земле, природных ресурсах, лесных, водных и других объектах разрозненна, — пояснил премьер. — Кроме того, отсутствуют сведения о правообладателях почти 50 млн объектов, а у более чем 23 млн земельных участков нет установленных границ», — посетовал он.

По словам главы Правительства, из-за всех этих пробелов сегодня непросто получить достоверную общую картину состояния дел на рынке недвижимости страны, кроме того — сложившееся положение дел часто приводит к возникновению споров среди юридических и физических лиц.

Фото: www.html5grind.com

Реализация государственной программы по созданию Национальной системы пространственных данных позволит навести порядок в этой сфере, подчеркнул премьер.

В соответствии с подписанным им постановлением №2148 данную работу по упорядочиванию планируется провести в два этапа:

до 2024 года создать Единую цифровую платформу пространственных данных, обеспечив ее взаимодействие с 20 из 85 субъектами РФ, при этом доля услуг по государственному кадастровому учёту и регистрации прав на недвижимость, предоставляемых в электронном виде на портале госуслуг, к этому сроку должна увеличиться до 95%;

к концу 2030 года обеспечить интеграцию пространственных данных и систем с Единой цифровой платформой пространственных данных уже на территории всех регионов страны, а уровень полноты и качества данных в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) довести до отметки 95%.

Другие публикации по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector