Покупать или продовать акции, подскажет светофор!

– Как зародилась идея создания проекта «Рули Рубли»? С чего началось развитие розницы «Антанты Капитал»?

– Идея проекта «Рули Рубли» зарождалась довольно долго. Начнем по порядку. «Антанта-Капитал» – инвестиционная компания, которая раньше была ориентирована только на крупных инвесторов, мелкие клиенты не обслуживались.
Покупать или продовать акции, подскажет светофор!
В январе 2005 «Антанта» приобрела NetTrader. С него и началось образование розничного подразделения группы. Купив NetTrader мы сразу вышли на рынок. Нам не нужно было начинать с нуля, разрабатывать свою технологическую базу для обслуживания клиентов, выводить на рынок новый бренд. Мы сразу купили готовый бизнес. Осознав, что перспективы розничного рынка огромны, мы решили усилить свое присутствие на рынке и купили еще одну компанию – Московский фондовый центр.

Таким образом, всего за год розничное подразделение группы «Антанта Капитал» попало в тройку лидеров по количеству клиентов. Первый БКС, второй «Финам», потом мы и с отрывом в 4-5 тыс. «Атон». Изначально мы не планировали проведения рекламной кампании. Планировали работать с существующей клиентской базой, но когда появились возможности для ее расширения, мы решились на рекламу. Весь проект был сделан собственными силами.
Покупать или продовать акции, подскажет светофор!
Понимание, что инвестором реально может стать каждый привело к реализации проекта «Рули Рубли». Сначала был тизер «Рули Рубли» (teaser — короткое рекламное сообщение, содержащее только часть информации, но не открывающее рекламируемый товар. Прим. Е. Михайловой). Ролики по радио, наружная реклама, баннеры в интернет. Многие не понимали, о чем речь. «Рули Рубли» – что за «Рули Рубли»?

Было много догадок, что же это такое. Момент для рекламной компании был не самый подходящий – июнь, на рынке спад. Но поскольку ожидалось размещение «Роснефти», мы надеялись на то, что PR-поддержка IPO государственной компании поможет и нам. Мы рассчитывали на энергию «Роснефти» и пошли вместе с ней. Мы чуть раньше, а затем «Роснефть».

– Почему в проекте «Рули Рубли» инвестирование на рынке акций сравнивается с вождением автомобиля?
Покупать или продовать акции, подскажет светофор!
– Концепция «Рули Рубли» строится на простом тезисе, что все люди – это пешеходы и водители. Мы говорили людям: «Инвестировать на рынке не сложнее, чем управлять автомобилем». Все когда-то изучали правила дорожного движения. Они всем понятны и все их усвоили. Потом многие сдавали на права. Им казалось, что водить машину очень сложно – нажимать на педали, ручки переключать. Но, сдав на права, люди без всяких проблем начинают водить «на автомате» – на основе набора правил. На фондовом рынке тоже есть определенные основные правила – как мы их назвали «Правила Движения Денег» – ПДД. Изучив эти правила и поняв, как работает рынок, можно начинать торговать.

Мы не призываем клиентов спекулировать весь день. А даем им возможность инвестировать в среднесрочной и долгосрочной перспективе и получать доход выше, чем в банке, используя потенциал растущего российского рынка.

– Каких клиентов привлек проект «Рули Рубли»?

– На «Рули Рубли» благодаря креативному имиджу и энергичному слогану среагировала наиболее активная часть населения – люди 25-40 лет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про РКО