Погрузчик это транспортное средство или оборудование

Профи Винс —

ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА УКРАИНЫ

НАЛОГОВАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

от 04.11.2019 г. N 1169/6/99-00-04-07-03-15/ІПК

Государственная налоговая служба Украины, руководствуясь ст. 52 Налогового кодекса Украины (далее — НКУ), рассмотрела обращение относительно формирования расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием транспортных средств, а также отнесения основных средств, в частности погрузчиков к транспортным средствам двойного назначения, и с учетом фактических обстоятельств, изложенных в запросе, сообщает следующее.

Порядок налогообложения доходов, полученных физическим лицом — предпринимателем от осуществления хозяйственной деятельности, кроме лиц, избравших упрощенную систему налогообложения установлен ст. 177 НКУ.

Согласно п. 177.2 ст. 177 НКУ объектом налогообложения является чистый налогооблагаемый доход, то есть разница между общим налогооблагаемым доходом (выручка в денежной и неденежной форме) и документально подтвержденными расходами, связанными с хозяйственной деятельностью физического лица — предпринимателя.

Перечень расходов, непосредственно связанных с получением доходов физическим лицом — предпринимателем, установлен п. 177.4 ст. 177 НКУ.

К указанным расходам, в частности, относятся:

расходы, в состав которых включается стоимость сырья, материалов, товаров, образующих основу для изготовления (продажи) продукции или товаров (предоставления работ, услуг), покупных полуфабрикатов и комплектующих изделий, топлива и энергии, строительных материалов, запасных частей, тары и тарных материалов, вспомогательных и других материалов, которые могут быть непосредственно отнесены к конкретному объекту расходов (пп. 177.4.1 п. 177.4 ст. 177 НКУ);

другие расходы, в состав которых включаются расходы, связанные с ведением хозяйственной деятельности, не указанные в пп. 177.4.1 — 177.4.3 п. 177.4 ст. 177 НКУ, к которым относятся расходы наемных работников, на услуги связи, реклама, плата за расчетно-кассовое обслуживание, на оплату аренды, ремонт и эксплуатацию имущества, используемого в хозяйственной деятельности, на транспортировку готовой продукции (товаров), транспортно-экспедиционные и другие услуги, связанные с транспортировкой продукции (товаров), стоимость приобретенных услуг, прямо связанных с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг (пп. 177.4.4 п. 177.4 ст. 177 НКУ).

Следовательно, физическое лицо — предприниматель на общей системе налогообложения имеет право после получения дохода, который непосредственно связан с понесенными расходами от осуществления предпринимательской деятельности, на основании документально подтвержденных первичных документов, в том числе соглашений, актов выполненных работ (оказанных услуг), товарно-транспортных накладных, расчетных документов и т.д. отнести в состав расходов только расходы, определенные п. 177.4 ст. 177 НКУ.

Вместе с тем пп. 177.4.5 п. 177.4 ст. 177 НКУ установлено, что не включаются в состав расходов предпринимателя расходы на приобретение и содержание основных средств двойного назначения, определенных ст. 177 НКУ.

К основным средствам двойного назначения относятся: земельные участки, объекты жилой недвижимости, легковые и грузовые автомобили (пп. 177.4.6 п. 177.4 ст. 177 НКУ).

Следует отметить, что понятие терминов, связанных с автомобильным транспортом, определено ст. 1 Закона Украины от 05 апреля 2001 года N 2344-III «Об автомобильном транспорте», в частности:

автомобильный транспорт — отрасль транспорта, обеспечивающая удовлетворение потребностей населения и общественного производства в перевозках пассажиров и грузов автомобильными транспортными средствами;

автомобиль — колесное транспортное средство, которое приводится в движение источником энергии, имеет не менее четырех колес, предназначено для движения безрельсовыми дорогами и используется для перевозки людей и (или) грузов, буксировки транспортных средств, выполнения специальных работ;

автомобильное транспортное средство — колесное транспортное средство (автобус, грузовой и легковой автомобиль, прицеп, полуприцеп), используемый для перевозки пассажиров, грузов или выполнения специальных рабочих функций (далее — транспортное средство);

автомобиль грузовой — автомобиль который по своей конструкции и оборудованию предназначен для перевозки грузов.

Подпунктом 21 пункта 4 раздела I Правил охраны труда при эксплуатации погрузчиков, утвержденных приказом Министерства социальной политики Украины от 27.08.2018 г. N 1220 определено, что погрузчик — машина циклического действия, относящаяся к безрельсовому транспорту (технологическим транспортным средствам), оборудованная подъемным механизмом (грузоподъемником) и вилами (платформой) или одним из сменных грузозахватных устройств для обеспечения подъема, транспортировки, погрузки, разгрузки, штабелирования и укладки грузов.

Технологические транспортные средства — это крупнотоннажные и другие технологические автомобили, гусеничные и колесные тракторы, в том числе с навесным оборудованием, другие машины и механизмы на их шасси, автотракторные прицепы и полуприцепы, прицепные механизмы, скреперы самоходные и прицепные, грузоподъемные и другие машины на специальном самоходном шасси, самоходная дорожно-строительная техника, погрузчики всех типов, авто- и электрокары, электротележки и другие, не подлежащие эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования (п. 2 Правил проведения технического осмотра технологических транспортных средств, не подлежащих эксплуатации на улично-дорожной сети общего пользования, утвержденных приказом Госнадзорохрантруда Украины от 10 сентября 2004 года N 200).

Учитывая вышеизложенное, грузовые транспортные средства, в т.ч погрузчики, относятся к основным средствам двойного назначения, приобретение и содержание которых не включаются в состав расходов предпринимателя.

Отмечаем, что в соответствии с п. 52.2 ст. 52 НКУ налоговая консультация имеет индивидуальный характер и может использоваться исключительно налогоплательщиком, которому предоставлена ​​такая консультация.

Погрузчики

Объявления об аренде в Республике Беларусь

  • Главная
  • Использование погрузчиков
  • Уборка снега погрузчиком
  • Фронтальный погрузчик ТО-18
  • Телескопический погрузчик
  • Вилочный погрузчик
  • Мини-погрузчик
  • Универсальность погрузчиков
  • Фронтальный погрузчик
  • Погрузчик на стройке

Новости

Новый колесный погрузчик от британского производителя готов к работе в тяжелых условиях.

Отличительной чертой нового сельскохозяйственного телескопического погрузчика 531-70 Agri от.

Погрузчик Komatsu WA100M-7 оснащен двигателем Komatsu SAA4D95LE-6 мощностью 66 кВт.

Фронтальный погрузчик

Фронтальный погрузчик – это специальная самоходная погрузочная машина, предназначающаяся для осуществления любых операций, которые связаны с подъемом, захватом, транспортировкой и дальнейшей укладкой разнообразных сыпучих материалов в необходимые транспортные средства.

По праву фронтальный погрузчик считается одной из основных разновидностей дорожно-строительной спецтехники. Так как фронтальный погрузчик, по сути, объединяет функции нескольких различных машин, спрос на него на сегодняшний день особенно велик. К примеру, в определенных случаях фронтальный погрузчик выполняет одновременно функции экскаватора, планировщика, бульдозера, думпера, скрепера.

Фронтальный погрузчик имеет принципиальное отличие от прочих разновидностей транспортной строительной техники – это относительная простота конструкции. К тому же, фронтальный погрузчик отличается высокой производительностью, а также транспортабельностью, маневренностью и мобильностью. Без участия этих машин просто невозможно представить эффективное выполнение погрузочно-разгрузочных работ, землеройных работ и строительно-монтажных работ в промышленности, дорожном строительстве, а также сельском хозяйстве.

Отметим также универсальность этого погрузчика, достигаемую за счет использования разнообразного дополнительного оборудования. Такие машины, к примеру, справляются с транспортировкой сыпучих грузов на ковше или в захватах. Ими также выполняется буксировка прицепов либо иного оборудования на относительно небольшие расстояния. Отметим, что фронтальный погрузчик отличается от экскаватора значительно меньшими габаритами и, конечно, весом. Благодаря этому для выполнения необходимых операций машине требуется сравнительная небольшая территория. Более того, фронтальный погрузчик выигрывает у экскаватора по показателю грузоподъемность.

Фронтальный погрузчик, выпускаемый сегодня, – это особая разновидность транспортного средства, которая соответствует всем современным требованиям пользователей этого вида машин. В современных моделях погрузчиков за счет улучшения узлов и деталей в значительной степени улучшены эксплуатационные и технические показатели. К примеру, грузоподъемность и вместимость ковшей увеличились, также возросло число опций этой машины. Дизайн, эргономика и комфортабельность погрузчиков также вышли на принципиально новый уровень.

Погрузчик это транспортное средство или оборудование

10.6.1. Погрузчики

Погрузчик — специальное транспортное средство, предназначенное для поднятия, переноса и складирования различных грузов с помощью вил или других рабочих приспособлений. Погрузчики с противовесом классифицируются по следующим признакам: грузоподъемность; расположение подъемного устройства; тип привода; число опорных колес.

По грузоподъемности погрузчики могут быть от 500 кг до 16 т. Портовые погрузчики могут поднимать груз даже до 52 т.

По расположению подъемного устройства погрузчики бывают фронтальные и боковые. У фронтальных погрузчиков рабочее приспособление расположено спереди. По типу рабочего приспособления фронтальные погрузчики разделяют на вилочные и ковшовые. У боковых погрузчиков подъемное устройство расположено сбоку. Такие погрузчики широко используются на складах с небольшими межстеллажными расстояниями и при складировании длинномерных грузов.

По типу привода вилочные погрузчики с противовесом бывают дизельными, газобензиновыми (газовые, бензиновые) и электрическими.

Погрузчики различаются также по числу опорных колес: бывают четырех- и трехопорные электропогрузчики. Четырехопор-ные погрузчики более устойчивы, а характеристики их остаточной грузоподъемности выше, чем у трехопорных. Трехопорные электропогрузчики более маневренны: они способны передвигаться в более узких рабочих коридорах, чем четырехопорные.

Вид напольного покрытия, его состояние и чистота подсказывают тип рекомендуемых колес. Для чистых полов лучше всего погрузчики с пневматическими колесами (они и дешевле), они также лучше «скрадывают» неровности. Однако металлическая стружка, гвозди могут часто прокалывать колеса. В таких случаях лучше использовать либо литые шины, либо шины «суперэластик».

Проблема выбора погрузчика потребителем предусматривает всесторонний анализ его технико-эксплуатационных характеристик: технических параметров, факторов безопасности и условий эксплуатации, ценовых и целого ряда других факторов. К основным техническим параметрам погрузчиков относятся грузоподъемность, высота подъема, тип двигателя; к дополнительным — тип мачты, трансмиссии, шин, число секций гидрораспределителя.

Вообще, погрузчик имеет от 35 до 60 технических характеристик. Некоторые из них — расположение центра тяжести, ширина пересекающихся проходов, ширина прохода при штабелировании под прямым углом, скорость подъема вил (с грузом или без него), скорость движения (с грузом и без него) и т.д. Целый ряд параметров характеризует двигатель, особенно если это ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

При определении грузоподъемности погрузчика необходимо учитывать такие параметры, как масса груза, его габариты, высота подъема, ограничения по ширине и т.д. Следует учитывать, что увеличение грузоподъемности ведет к удорожанию погрузчика, поэтому желательно брать погрузчик с небольшим запасом по грузоподъемности. Высота подъема и тип мачты зависят от таких условий, как расстояние до верхнего стеллажа или способность мачты работать в ограниченных по высоте пространствах (лифты, вагоны, контейнеры, фуры).

Важнейший вопрос — выбор типа силового агрегата (электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания). Ответ на этот вопрос следует из условий работы. Как правило, на открытых площадках работают дизельные или газобензиновые погрузчики, также их можно использовать в помещениях с высокими потолками и хорошей вентиляцией. Электропогрузчики относятся к классу вну-трискладской техники и поэтому применяются в основном в закрытых помещениях.

Автопогрузчик — универсальная подъемно-транспортная машина, состоящая из грузоподъемного телескопического механизма с различными грузозахватными устройствами (чаще вилами) и самостоятельного шасси. Большинство агрегатов (двигатель, передний и задний ведущий мост, коробка передач и рулевая колонка) заимствованы у автомобиля. Кинематическая схема подъемного механизма и регулирование его наклона в пределах вперед на 5° и назад на 14° показана на рисунке 10.25.

Эти погрузчики обладают высокой маневренностью, проходимостью, безопасностью в работе, малыми габаритами и относительно небольшой собственной массой, выпускаются в двух вариантах:

— для закрытых помещений и ровных площадок с твердым покрытием; они имеют массивные резиновые колеса, их грузоподъемность 0,5-3,2 т;

— для открытых территорий без твердого ровного покрытия имеют пневматические колеса, их грузоподъемность 1,0-10 т.

Автопогрузчики выгодно отличаются малой энергоемкостью (N/G в пределах 7,2-11,7 кВт/т) и высоким коэффициентом соотношения масс груза и погрузчика (G : Gn в пределах 0,44-0,56 т/т). Однако последнее приводит к повышенным нагрузкам на колеса. К этому же ведет наличие у них противовесов (над задней осью) для обеспечения устойчивости.

Электропогрузчики отличаются от автопогрузчиков электроприводом с питанием от аккумуляторных батарей (при ограниченных расстояниях перемещения питание возможно от сети при помощи кабеля), более простой конструкцией и более высокими технико-экономическими показателями: так, N/G = 3,0-5,4 кВт/т и G/Gn = 0,34-0,58 т/т. Механизм подъема подобен грузоподъемному устройству автопогрузчика. Для обеспечения большей маневренности, удобства обслуживания складов, монтажных работ автопогрузчики и электропогрузчики оборудуют механизмами поперечного перемещения груза с гидравлическим приводом.

Электропогрузчики имеют два двигателя: один для ходового механизма передвижения тележки, другой для насоса гидропривода подъема и наклона грузоподъемника. Двигатель тележки управляется с помощью контроллера. В остальном принципиальная схема электропогрузчика мало чем отличается от конструкции автопогрузчика. Основными частями электропогрузчика являются: ходовая тележка с задней управляемой осью, телескопическая рама механизма подъема груза, снабженная кареткой с грузозахватным приспособлением, и механизм наклона телескопической рамы.

Управляют ходовой тележкой с помощью штурвала, поворачивая задние колеса. У большинства электропогрузчиков передний мост является ведущим, а задний — управляемым. Грузоподъемник с вилами расположен спереди ведущего моста. Для подъема каретки и телескопической рамы установлен гидроцилиндр с плунжером одностроннего действия.

Опускание каретки и рамы происходит под действием собственной массы при открывании крана. Гидроподъемник у всех подъемников работает по одной принципиальной схеме. Лопастной (или шестеренчатый) насос нагнетает рабочую жидкость в цилиндр подъема (или цилиндры наклона грузоподъемника, или в цилиндры сменных захватных устройств).

Для обеспечения плавного опускания груза поток жидкости, вытесняемый плунжером из цилиндра, проходит через дроссельное отверстие. Для выигрыша в скорости подъема вил гидроподъемник работает с полиспастом: один конец цепи прикреплен к раме погрузчика, на другом конце подвешена каретка с вилочным захватом, а между ними ходит подвижный блок. Погрузчики с вилочными захватами применяются для погрузки-выгрузки и перемещения на небольшие расстояния грузов, уложенных на поддоны.

Универсальные погрузчики при работе с однотипными грузами могут быть оснащены сменным оборудованием, упрощающим операции с грузами. Например, на вилочный погрузчик можно устанавливать стрелу и использовать как кран с крюком или с грейфером для выгрузки квашеной капусты из дошников на плодоовощных базах; при установке захвата для бочек — для погрузки-выгрузки бочек, рулонов бумаги и т.д. При использовании погрузчика для штабелирования применяется сталкиватель, освобождающий вилы от груза.

Машины ЭП-1008, ЭП-1009, ЭШ488 двух- и трехсторонней обработки грузов рекомендуется использовать на складах со стеллажным способом хранения товаров. В этих машинах имеются каретки с поворотными выдвижными вилами, которые с помощью специального механизма могут поворачиваться вокруг вертикальной оси на 180°. Это позволяет обрабатывать стеллажи с обеих сторон без разворота машины, а в отдельных случаях использовать вилы как фронтальные.

Электропогрузчик ЭП-0806 предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ на твердом и ровном покрытии. Корпус машины выполнен в виде сварной рамы, а шасси — по трехопорной схеме. Грузоподъемник включает телескопическую раму, каретку и цилиндры подъема и наклона.

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476

О нормировании гаражей и автостоянок в ПДВ

  • Перейти на страницу:

Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476

Сообщение Лёха » 30 авг 2017, 14:23

Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476

Сообщение Янат » 30 авг 2017, 14:47

Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476

Сообщение timermax » 30 авг 2017, 15:45

Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476

Сообщение widiks » 30 авг 2017, 16:14

timermax , гараж должен оборудован системой вентиляции. Иначе запрет на эксплутацию

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
timermax , так что даже с системной вентиляции не источник

Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476

Сообщение FeFe » 30 авг 2017, 17:21

Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476

Сообщение Наталья Викторовна » 30 авг 2017, 17:59

Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476

Сообщение olga_eko » 30 авг 2017, 19:00

Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476

Сообщение UnRasil » 31 авг 2017, 06:42

Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476

Сообщение KblCb » 31 авг 2017, 07:22

Re: Письмо Росприроднадзора ОД-03-01-32/18476

Сообщение UnRasil » 31 авг 2017, 07:42

  • Перейти на страницу:

Добрый день, граждане экологи!

У меня к вам такой вопрос. Сейчас готовим проект СЗЗ и другую документацию для сдачи в органы Росприроднадзора. Подскажите пожалуйста какие первичные документы нужно собрать, кроме СЗЗ, для пуска установки (установка.

Даны разъяснения о расчете платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения

Письмо Минстроя России от 28.01.2021 N 2812-ИА/04
О плате за негативное воздействие на работу централизованных систем водоотведения.

  • Программы для экологов
  • ↳ Online сервисы для экологов
  • ↳ Программные продукты серии «Эколог» — программы для экологов
  • ↳ УПРЗА «Эколог» — программа для расчета рассеивания
  • ↳ «ПДВ-Эколог» — программа для разработки проекта ПДВ
  • ↳ «Эколог-Шум» 2 — программа для расчета шума
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Отходы — программы по безопасному обращению с отходами
  • ↳ «АТП-Эколог» — программа для расчета выбросов от АТП
  • ↳ Воздух — программы для расчета выбросов загрязняющих веществ
  • ↳ Серия «ЭкоМастер»
  • ↳ Электронные ключи
  • Нормативно-методические вопросы
  • ↳ Законодательство — экологическое законодательство
  • ↳ Законодательство по воздуху
  • ↳ Законодательство по воде
  • ↳ Законодательство по земле
  • ↳ Законодательство по отходам
  • ↳ Законодательство по плате
  • ↳ Законодательство по СЗЗ
  • ↳ Законодательство по проектной документации
  • ↳ Охрана атмосферного воздуха
  • ↳ Литература
  • ↳ Коды и ПДК веществ
  • ↳ Теплоэнергетика
  • ↳ Транспорт
  • ↳ Лакокраска
  • ↳ Сварка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Металообработка
  • ↳ Сельское хозяйство + Пищевая промышленность
  • ↳ Строительство
  • ↳ Резервуары и АЗС
  • ↳ Объекты добычи, переработки, транспортировки нефти и газа
  • ↳ Дизель
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Парниковые газы
  • ↳ Безопасное обращение с отходами
  • ↳ Литература
  • ↳ Расчет количества отходов
  • ↳ Лицензирование
  • ↳ ПНООЛР
  • ↳ Паспортизация
  • ↳ Компонентный состав, расчет класса опасности, ФККО
  • ↳ Перечень образующихся отходов
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Утилизация отходов
  • ↳ Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
  • ↳ Охрана водной среды
  • ↳ Литература
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Акустика
  • ↳ Литература
  • ↳ Шумовые характеристики
  • ↳ Экологическая отчетность, производственный экологический контроль и экологический аудит
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ СЗЗ — санитарно защитная зона
  • ↳ Законодательство
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Разделы проектной документации
  • ↳ Вопросы связанные с ОВОС
  • ↳ Вопросы связанные с ПМООС (ООС)
  • ↳ Общие вопросы: ОВОС, ПМООС(ООС)
  • ↳ ПОС
  • ↳ ИТМ ГОЧС
  • ↳ Пожаробезопасность
  • ↳ Прочие вопросы проектно-сметной документации
  • ↳ Инженерные изыскания
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Платежи за выбросы ЗВ в атмосферный воздух
  • ↳ Платежи за сброс ЗВ
  • ↳ Платежи за размещение отходов
  • ↳ Ущерб
  • ↳ Электромагнитное излучение
  • ↳ Вибрация
  • ↳ Охрана земельных ресурсов
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Растительный и животный мир
  • ↳ Водные биоресурсы
  • ↳ Литература для экологов
  • ↳ Литература по воздуху
  • ↳ Литература по отходам
  • ↳ Литература по акустике
  • ↳ Литература по воде
  • ↳ Общее
  • Курсы и семинары для экологов
  • ↳ Учебный центр ИПК «Интеграл» — курсы для экологов
  • Прочее
  • ↳ Общение
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Люблю готовить
  • ↳ Юмор
  • ↳ Наш сайт, форум
  • ↳ Новости Фирмы «Интеграл»
  • ↳ Новости в сфере экологии
  • ↳ Работа, вакансии, резюме
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Предлагаю работу
  • Экологам предприятий
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ Экологическое законодательство
  • ↳ Лицензирование
  • Правила
  • ↳ Правила
  • Корзина
  • ↳ Корзина
  • АРХИВ
  • ↳ «Эколог-Шум»
  • ↳ УПРЗА «Эколог» 3

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Что нужно, чтобы управлять погрузчиком Jungheinrich?

Почти все крупные современные предприятия не могут обойтись без помощи вилочного погрузчика — незаменимого приспособления для перемещения крупногабаритных грузов на складах и производстве. Как и любое транспортное средство вилочный погрузчик требует навыки вождения, поэтому для управления им нужно получить права.

Как, где и за сколько это можно сделать?

Какие права нужны водителю вилочного погрузчика

Водители погрузчиков получают не простые права, а удостоверение тракториста-машиниста. Для складских вилочных погрузчиков потребуется пройти отдельные курсы, а в удостоверении будет пометка “водитель погрузчика”.

Получение удостоверения очень похоже на получение водительских прав в ГИБДД. Сначала будущему водителю нужно будет пройти курсы и получить сертификат, что он может управлять средством. Итоговые экзамены сдаются в Гостехнадзоре, после чего водитель получает удостоверение и может приступать к работе.

Также, как и водительские права, удостоверение тракториста-машиниста действует 10 лет. После чего его придется поменять без сдачи экзаменов.

Какие категории есть у водителей погрузчиков?

  1. Категория А (I-IV). Дает управления квадроциклами, снегоходами, небольшой складской техникой мощностью до 4 кВт.
  2. Категория В. Для управления колесными и гусеничными машинами, мощностью двигателя от 4 до 25,7 кВт (до 34 л.с.).
  3. Категория С. Для управления колесными машинами с мотором мощностью от 25,7 до 110,3 кВт (34-150 л.с.).
  4. Категория D. Для управления колесными машинами с двигателем от 110,3 кВт (от 150 л.с.).
  5. Категория E. Для управления гусеничными машинами с двигателем мощностью от 25,7 кВт (34 л.с.).
  6. Категория F. Для управления самоходными сельскохозяйственными машинами.

Также у водителей вилочных погрузчиков есть разряд. Чем выше разряд, тем выше специализация.

Где и сколько учиться

В среднем обучение на любую из вышеперечисленных категорий длится 1,5-2 месяца. У “студентов” есть теория и практика. Кстати, тем, у кого нет традиционного водительского удостоверения, придется изучить еще и ПДД. Экзамен принимает государственный инженер-инспектор Гостехнадзора.

Обучиться на водителя вилочного погрузчика можно в специализированных учебных центрах, которые есть почти в каждом городе страны. Автошколы этим не занимаются. Стоимость обучения напрямую зависит от категории и разряда и составляет в среднем от 5 до 15 тысяч рублей.

Какие документы нужны для обучения?

Для получения прав на водителя вилочного погрузчика нужно достичь 18-летнего возраста и принести в центр обучения:

  • медицинскую справку,
  • паспорт, фото 3х4,
  • документ о регистрации по месту проживания,
  • копию водительского удостоверения (при наличии).

    Можно ли лишиться права управления погрузчиком?

    Лишиться права управлять вилочным погрузчиком можно. Например, если отберут водительские права (любой категории), удостоверение тракториста-машиниста также становится недействительным.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Про РКО