Для обоснования льгот по НДС налоговики потребуют новый реестр

Как подтвердить льготу по НДС в разделе 7 — составляем реестр документов

Будьте готовы, что льготы, заявленные в декларации по НДС, придётся подтвердить. Налоговая вышлет требование о пояснениях, на которое нужно ответить в течение пяти дней. С 23 ноября 2020 года направляйте в ответ электронный реестр подтверждающих документов по форме ФНС, тогда инспекция запросит только часть документов.

Когда и как подтверждать льготы по НДС в 2021 году

На льготы по НДС имеют право организации и предприниматели, которые занимаются определённой деятельностью (ст. 56 НК РФ). Например, от НДС освобождены продажа некоторой медтехники, булочек в школьной столовой, услуги по перевозке пассажиров, ритуальные услуги и пр.

Если вы указали такие льготы в разделе 7 декларации по НДС, будьте готовы подтвердить их налоговой (п. 6 ст. 88 НК РФ). ИФНС направит требование о пояснениях, ответить на которое нужно в течение пяти рабочих дней. Если этого не сделать, последует штраф — 5 000 рублей за первое и 20 000 рублей за повторное нарушение.

При проверке льгот ФНС пользуется риск-ориентированным подходом. Это значит, что первоначально она не требует от компании все документы по льготным операциям. Для подтверждения льготы достаточно направить в налоговую реестр подтверждающих документов.

Как подать реестр документов, подтверждающих льготу

Реестр документов подаётся в ответ на требование налоговой о представлении пояснений. Начиная с 23 ноября 2020 года, его можно направлять по ТКС, в электронном виде в формате xml (письмо ФНС России от 12.11.2020 № ЕА-4-15/18589).

Форма реестра рекомендована, но не обязательна. Подать пояснения можно в любом виде, но у электронного реестра по форме есть преимущество — только при его подаче налоговая потребует не все документы по льготе, а только часть. Если пояснения составлять не по форме или подать реестр в бумажном виде, документы придётся представлять в полном объёме.

Инспекция изучит информацию в представленном реестре и истребует документы, подтверждающие обоснованность налоговых льгот (ст. 93 НК РФ). С помощью системы АСК-НДС инспекция оценит уровень налогового риска организации. Именно от него зависит количество истребуемых документов — 5 % при низком уровне и до 40 % при высоком. На подачу документов отводится 10 рабочих дней со дня получения требования.

Есть ещё одно ограничение по списку документов — минимум 50 % от объема запрошенных документов должны подтверждать наиболее крупные суммы операций, по которым применены льготы.

Критерии оценки риск-ориентированного подхода

Критерии оценки риск-ориентированного подхода к проведению камеральных проверок деклараций с льготами приведены в письме ФНС РФ от 26.01.2017 № ЕД-4-15/1281@ и дополнены письмом от 12.11.2020 № ЕА-4-15/18589.

При проведении камеральных проверок налоговики учитывают совокупность следующих факторов:

  • уровень налогового риска, присвоенного Системой управления рисками АСК «НДС-2» (далее — СУР);
  • результат предыдущих камеральных проверок деклараций по НДС на правомерность применения налоговых льгот.

СУР автоматически распределяет плательщиков НДС на три группы риска: высокий, средний, низкий. Распределение основано на данных о налогоплательщике, которые есть в налоговой. Информация о присвоенной группе риска закрыта.

Информация о присвоенных критериях налогового риска отображается в программном комплексе «АСК НДС-2». Результаты оценки налоговики используют при камеральных, выездных и встречных проверках.

Как заполнить реестр документов по НДС

Порядок заполнения реестра дан в Приложении № 1 к Письму ФНС России от 12.11.2020 № ЕА-4-15/18589. Перечисляя все документы в реестре, сгруппируйте их сначала по кодам операций, затем по видам, а затем по контрагентам. Разберём заполнение по графам:

  • Графа 1 — семизначный код операции, который указали в разделе 7 декларации (приложение № 1 к Приказу ФНС России от 29.10.2014 № ММВ-7-3/558).
  • Графа 2 — вид, группа, направление операции внутри кода налоговой льготы. Например, медицина — услуги по обязательному медицинскому страхованию, услуги по диагностике, профилактике и лечению, услуги скорой помощи и пр.
  • Графа 3 — сумма квартальной выручки по каждой операции из графы 2. В последней строке графы 3 «Всего по коду» укажите сумму выручки по всем операциям.
  • Графы 4, 5, 6 — наименование/ФИО, ИНН и КПП контрагента по договору.
  • Графы 7, 8, 9 — тип, номер и дата документа, подтверждающего льготу.
  • Графа 10 — общая сумма операции по контрагенту или нескольким контрагентам при использовании типового договора. Выручка по графе 10 суммируется по всем операциям с одним кодом и указывается в строке «Всего по коду».

Общую сумму льготной операции укажите в строке «Всего по коду».
Общую сумму по всем контрагентам укажите в строке «Всего сумма операции».

Пример реестра подтверждающих документов по НДС

Рассмотрим заполнение реестра на примере аптеки ООО «Булат». В I квартале 2021 года организация оказывала услуги по изготовлению лекарственных препаратов и ремонту протезно-ортопедических изделий.
Лекарства изготавливались по запросу городских медицинских учреждений. Общая сумма выручки по необлагаемым операциям — 500 000 рублей. Услуги по ремонту протезно-ортопедических изделий оказывались юридическим и физическим лицам на общую сумму 125 000 рублей.

Общая стоимость медицинских услуг, предоставленных аптекой, составила 625 000 рублей. Напомним, что такие медицинские услуги не облагаются НДС (ст. 149 НК РФ).

Аптека сдала в налоговую декларацию по НДС за I квартал 2021 с заполненным разделом 7 по коду операции 1010269 (реализация услуг аптечных организаций) и получила требование о представлении пояснений по льготе. В ответ на требование «Булат» представит заполненный реестр:

Можно ли не отвечать на требование налоговой по льготам

Налоговики запрашивают пояснение практически по всем декларациям с заполненным разделом 7. При этом они ссылаются на п. 6 ст. 88 НК РФ. Но эта статья разрешает истребовать пояснения и документы именно по льготным операциям, а не по всем, которые освобождены от НДС или не признаются объектами налогообложения (ст. 146, 149 НК РФ). При истребовании органы должны опираться на понятие «льготы», закреплённое в п. 1 ст. 56 НК РФ.

Требовать подтверждения права на льготу налоговая может, только если организация на самом деле имеет преимущества перед другими налогоплательщиками. Иными словами, операции облагаются налогом не у всех, а только у компаний из определённых категорий. Например, не облагаются налогом и не являются льготными операции по продаже земли, гарантийному ремонту, распространению рекламных материалов стоимостью до 100 рублей за штуку, получению процентов по займам.

По таким операциям налоговики не вправе запрашивать документы (письма Минфина от 11.02.2019 № 03-07-07/8029 и от 03.12.2014 № 03-07-15/6190, п. 14 постановления Пленума ВАС РФ от 30.05.2014). Привлечь к ответственности и оштрафовать за непредставление пояснений в этом случае нельзя.

Игнорировать требование налоговой мы не рекомендуем. Следует хотя бы направить письмо с отказом в представлении документов или представить пояснение с документом-обоснованием. Например, если вы продаёте необлагаемую медтехнику, таким документом будет регистрационное удостоверение.

Письмо об отказе в представлении документов должно содержать ссылку на статью, в соответствии с которой операцию нельзя признать льготной. Вот пример:

«В соответствии с пп. 6 п. 2 ст. 146 НК РФ операции по реализации земельных участков и долей в них не признаются объектом обложения НДС. Отсутствие таких операций в перечне объектов налогообложения не является налоговой льготой. Правом не начислять НДС с выручки от продажи земельных участков могут пользоваться любые организации без каких-либо ограничений. В связи с этим ООО “Звезда” уведомляет об отказе представить документы, указанные в требовании от 12.04.2021 № 321».

Читайте также

  • Расхождения налоговой базы по прибыли и НДС: как дать пояснения
  • Как возместить НДС быстрее — новые правила камеральных проверок
  • Новая декларация по НДС с IV квартала 2020 года. Что изменилось?
  • НДС при банкротстве: можно ли получить вычет
Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Электронный журнал о благотворительности

Филантроп

  1. Home
  2. Анализ
  3. Помощь в кризис
  4. Школа для НКО
  5. Историческое событие — налоговые льготы на благотворительность. Как они будут работать

Историческое событие — налоговые льготы на благотворительность. Как они будут работать

8 июня 2020 года вступил в силу Федеральный закон № 172-ФЗ о внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации. В законе установлены преференции по налогу на прибыль для юридических лиц — жертвователей в социально ориентированные некоммерческие организации, а также в те, которые пострадали от распространения COVID-19. Кроме этого, перечисленные НКО освобождены от обязанности по уплате налогов за 2-й квартал 2020 года. Минэкономразвития России сформирован реестр социально ориентированных некоммерческих организаций, которым будут предоставлены дополнительные меры поддержки. В него вошли 24 тысячи организаций.

Юрист Благотворительного фонда «КАФ» Константин Воробьёв не мог пропустить это историческое событие и ответил на главные вопросы о том, какими будут налоговые льготы для бизнеса на благотворительность, какие НКО могут получить эту помощь и какие ещё льготы ждут некоммерческий сектор.

Пойдём по порядку. Что изменилось в Налоговом кодексе?

Безвозмездная передача имущества социально ориентированным некоммерческим организациям теперь признаётся внереализационным расходом (ст. 265 НК РФ), то есть плательщики налога на прибыль смогут уменьшить налоговую базу (доход) также на величину переданных пожертвований, но в размере не более 1% от выручки, полученной в результате реализации товаров (услуг, работ).

Чем вызвано решение принять эту поправку?

Причина исключительно политическая — срочная помощь некоммерческим организациям в привлечении финансовых ресурсов. Это не закономерная эволюция правил определения расходов по налогу на прибыль, так как положения главы 25 НК РФ, посвящённые регулированию налога, ещё со времени принятия в 2001 году содержат требование об экономической оправданности (п. 1 ст. 252 НК РФ) любых затрат для уменьшения налоговой базы, из чего до настоящего дня логично следовало, что расходы в виде безвозмездной передачи имущества (целевые поступления) и целевого финансирования не учитываются для целей налогообложения в силу прямого указания п.п. 16–17 ст. 270 НК РФ, так как не являются обязательными для предпринимательской деятельности и не связаны с получением прибыли в дальнейшем. Позиция налогового органа последовательно основывалась на том, что указанные расходы не имеют экономического обоснования и поэтому не могут быть приняты к вычету.

Так что можно с уверенностью сделать вывод, что поручение президента о необходимости поддержки социально ориентированных НКО и его реализация в форме изменения статей 265 и 270 НК РФ меняет и сложившийся подход к пониманию расходов при определении объекта налогообложения.

Какие компании смогут воспользоваться такой льготой?

Все юридические лица, которые уплачивают налоги в рамках общей системы налогообложения. К ним относятся главным образом организации, не применяющие специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ЕСХН). То есть речь в первую очередь идёт о крупных и очень крупных компаниях, которым закрыт доступ к упрощённой системе налогообложения — к примеру, для перехода на УСН доходы компании по итогам девяти месяцев не должны превысить 112,5 млн рублей (п. 2 ст. 346.12 НК РФ).

Вычет распространяется только на передачу вещей?

Нет, гораздо шире! Категория имущества в соответствии со ст. 128 ГК РФ включает в себя как вещи, так и имущественные права, в том числе безналичные денежные средства, ценные бумаги. Другими словами, всё, что может выступать предметом договора пожертвования, может быть отнесено к вычету.

Кто может получить эту помощь?

Список получателей ограничен, это не все НКО, но получить помощь несложно, для этого будут сформированы два реестра организаций. Учитываются расходы по передаче имущества социально ориентированным организациям, которые отвечают следующим критериям:

  1. получатели грантов Фонда президентских грантов с 2017 года;
  2. получатели субсидий и грантов по программам федеральных, региональных и местных органов исполнительной власти с 2017 года;
  3. наличие статуса исполнителя общественно полезных услуг, поставщика социальных услуг.

Из соответствующих критериям организаций будет составлен реестр социально ориентированных НКО, пожертвования которым и будут приняты к вычету в качестве внереализационных расходов.

Кроме этого, аналогичные льготы предусмотрены для НКО, в наибольшей степени пострадавших в связи с распространением коронавирусной инфекции. Реестр указанных организаций и критерии включения в него будут впоследствии разработаны под контролем правительства Российской Федерации.

Уже к 1 июля 2020 года уполномоченному на ведение реестров органу поручено предоставить сведения об организациях, включённых в соответствующие реестры. Поэтому долго ждать реализации нововведений не придётся.

Зачем так ограничивать круг благополучателей?

Идея создания реестра социально ориентированных НКО заключается в следующем:

  • с одной стороны — в условиях ограничения по времени и необходимости принятия срочных мер поддержки стимулировать крупный бизнес к участию в благотворительной деятельности;
  • с другой стороны — не допустить злоупотреблений, использования некоммерческого сектора в качестве способа ухода от налогов.

Следуя такой логике, в реестр (по всей видимости, автоматически) будут включены уже проверенные организации: на федеральном уровне — Фондом президентских грантов, правительством РФ и министерствами, а на региональном и местном — органами власти субъектов и местного самоуправления. Таким образом, удастся в короткий срок сформировать максимально широкий круг надёжных и проверенных благополучателей.

Нужно будет подавать заявку на включение в реестр?

Пока неизвестно, но логично предположить, что в целях экономии времени данные о грантополучателях Фонда президентских грантов, федеральных, региональных и местных конкурсов и субсидий будут объединены с данными реестров поставщиков социальных услуг и исполнителей общественно полезных услуг в один большой реестр социально ориентированных организаций.

Поэтому есть вероятность, что заявку подавать не придётся, процесс будет устроен автоматически.

Получится ли избежать мошенничества, вызванного похожей нормой в 1990-е?

Действовавший до этого Закон РФ от 27.12.1991 № 2116-1 «О налоге на прибыль предприятий и организаций» содержал условие о возможности уменьшения налогооблагаемой прибыли за счёт взносов на благотворительные цели, в экологические и оздоровительные фонды и так далее.

Причём перечень возможных получателей ежегодно расширялся и к 2001 году включал в себя даже общероссийские общественные объединения, специализирующиеся на решении проблем национального развития и межнациональных отношений — отсутствие как системного регулирования, так и предварительных проверок благонадёжности получателей пожертвований стало причиной массовых мошеннических действий в целях ухода от уплаты налога в полном объёме.

Предложенные законодателем чёткие критерии отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, а также участие органов государственной власти разных уровней в проверке их статуса помогут избежать совершённых ошибок и сделать процедуру включения в реестр прозрачной.

Что делать НКО, если она не подпадает под критерии включения в реестр, но очень хочет оказаться в нём?

Многое зависит от ресурсов и эффективности деятельности некоммерческой организации. Но, пожалуй, самый быстрый путь — статус исполнителя общественно полезных услуг. Решение принимает Минюст России и его территориальные подразделения, а сам порядок регулируется Постановлением правительства РФ от 26.01.2017 № 89 (ред. от 10.03.2020) «О реестре некоммерческих организаций — исполнителей общественно полезных услуг».

Главным образом, организации необходимо получить заключение о соответствии качества оказываемых услуг установленным критериям.

В зависимости от вида общественно полезной услуги определяется орган, который и осуществляет оценку. Так, к примеру, психологическая поддержка безработных граждан — Минтруд России; содействие в предоставлении бесплатной юридической помощи детям, инвалидам и другим категориям граждан — Минюст России; оказание медицинской, социальной помощи детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, — Минздрав России и так далее.

Среди критериев оценки качества — квалификация и опыт работы сотрудников, отсутствие жалоб на действия некоммерческой организации, объём, сроки и качество предоставления услуг, открытость и доступность информации о некоммерческой организации. К заявлению необходимо приложить все обосновывающие соответствие критериям документы (справки, характеристики, экспертные заключения), а также подтверждение отсутствия задолженности по налогам и сборам.

В случае выдачи положительного заключения Минюст России или его территориальные органы дополнительно проверят достоверность представленных сведений и надлежащее оформление документов, после чего примут решение о признании организации исполнителем общественно полезных услуг — что будет также основанием для включения его в реестр социально ориентированных организаций.

В любом случае для крупных фондов не будет проблем с получением субсидии/гранта или с тем, чтобы стать таким исполнителем — это работает в заявительном порядке.

Открыт ли доступ в реестр для иностранных агентов?

Прямых ограничений нет. Необходимо учитывать, что иностранные агенты, к примеру, не могут быть исполнителями общественно полезных услуг, но имеют право участвовать в грантах ФПГ, а также конкурсах и субсидиях исполнительных органов власти — таким образом, иностранные агенты могут рассчитывать на включение в реестр, однако им придётся проявить больше активности.

Когда должно быть совершено пожертвование, чтобы его можно было учесть в качестве расхода?

Норма применяется к отношениям, возникшим с 1 января 2020 года. Таким образом, все пожертвования, сделанные в 2020 году социально ориентированным НКО, включённым в новый реестр, могут быть приняты к вычету.

Хорошо! Перейдём к уплате налогов — какие здесь нововведения?

Всё просто! Две перечисленные группы некоммерческих организаций (социально ориентированные и пострадавшие от коронавируса) освобождены от обязанности по уплате следующих налогов на период пандемии:

  1. налог на прибыль — в части ежемесячных авансовых платежей во втором квартале 2020 года;
  2. налог в рамках применения УСН — в части авансового платежа за полугодие (уменьшенного на сумму за первый квартал) 2020 года;
  3. налог на имущество организаций — в части налога и авансовых платежей за период владения объектом с 1 апреля по 30 июня 2020 года;
  4. налог на доходы физических лиц, исчисляемый и уплачиваемый в соответствии с п. 1 ст. 227 НК РФ — в части авансового платежа, исчисленного за полугодие 2020 года (уменьшенного на сумму за первый квартал).

А также земельного, транспортного, единого сельскохозяйственного налогов, торгового сбора и других.

Помимо налогов, организации также освободили от уплаты страховых взносов в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, начисленных за апрель, май и июнь 2020 года.

О других мерах поддержки НКО и предпринимателей во время пандемии Константин Воробьёв писал в предыдущей статье. Эти меры будут актуальны, пока продолжается пандемия коронавируса.

реестр документов подтверждающий применение льготы по ндс

сетях: НДС, страховые взносы, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД, НДФЛ, пени Отправляем письма с главными дискуссиями недели > > > Налог-налог 27 января 2017 9370 При проведении камеральных проверок деклараций по НДС, в каких заявлены освобожденные от налога операции, ФНС советует контролерам учесть совокупа последующих причин (риск — направленный подход):

  1. итог прошлых камералок по НДС в части правомерности внедрения льгот.
  2. уровень , присвоенного Системой управления рисками АСК «НДС-2»;

Чем подтвердить льготу по НДС (Монако О.В.)

В законодательстве РФ нет точной трактовки понятия «налоговая льгота».Потому в большинстве случаев под этим термином понимается или возможность оплачивать налог в наименьшем размере, или возможность не оплачивать его совсем. При всем этом, налогоплательщик может отрешиться от таковой льготы либо на некий период закончить ею воспользоваться.Если гласить непосредственно по НДС, то в Налоговом кодексе РФ нет конкретного перечня послаблений и льгот, к нему используемом.

Чем подтвердить льготу по НДС

В неприятном случае проверка будет полномасштабной.Если организация заявляет в декларации по НДС льготы, налоговая инспекция

2 ст. 6 Закона № 239-ФЗ). При всем этом ни ст. 146, ни гл. 21 НК РФ в целом не содержат требования о документальном доказательстве правомерности внедрения рассматриваемой льготы.

Реестр документов подтверждающий применение льготы по ндс

Получив от вас декларацию с операциями без НДС, налоговики попросят пояснения./ / 19.04.2019 175 Views В этом случае необходимо подчеркнуть, что освобождение от налогообложения отдельных операций не даёт определённой категории налогоплательщиков достоинства перед другими, т.е. в данном случае отсутствует основной признак налоговой льготы.

Наполнение документов на доказательство льготы по НДС

Объяснений уполномоченных органов власти по данному вопросу на сегодня также нет.На наш взор, необходимо учесть последующее.В силу п. 3 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ “О некоммерческих организациях” (дальше – Закон № 7-ФЗ) муниципальные (городские) задания для экономного учреждения в согласовании с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности сформировывает и утверждает орган, осуществляющий функции и возможности учредителя.Содержание странички По закону, в неких случаях, личные предприниматели и компании, работающие по общему режиму налогообложения и, соответственно, обязанные использовать НДС, могут рассчитывать на определенные льготы либо освобождение от уплаты данного налога.

«Финансовый справочник экономной организации», 2012, N 11Многие экономные (автономные) учреждения по тем либо другим основаниям могут быть освобождены от обязанности уплачивать НДС.Обозначенная норма вступила в силу с 01.01.2012 (ч.2 ст. 6 Закона N 239-ФЗ).При всем этом ни ст. 146, ни гл. 21 НК РФ в целом не содержат требования о документальном доказательстве правомерности внедрения рассматриваемой льготы.Бесплатная консультация по телефону: 8(800)350-83-64 Вся Наша родина » » » Содержание С 2017 года в вопросе внедрения льгот по НДС произошли конфигурации.

Чем подтвердить льготу по НДС

Она базирована на так именуемом риск-ориентированном подходе.Контролю будут подвергаться не все льготные операции, а всего только некие из их. Но только в этом случае, если компания вкупе с декларацией представит в инспекцию особый подтверждающий реестр по установленной форме.

Налоговые льготы по НДС. Кто может быть освобожден от уплаты НДС

Но, желая подтвердить право на льготу, они не всегда могут отыскать в законодательстве список документов, которые нужно представить в налоговый орган, также порядок их подачи. Разглядим несколько более проблемных ситуаций.Статья 146 НК РФСогласно пп.4.1 п. 2 ст. 146 НК РФ не признается объектом налогообложения по НДС выполнение работ (оказание услуг) экономными и автономными учреждениями в рамках муниципального (городского) задания, источником денежного обеспечения которого является субсидия из соответственного бюджета. Объяснений

Ранее в Постановлении Президиума ВАС РФ от 18.09.2012 №4517/12 также указывалось на то, что налоговые льготы согласно ст.56 НК РФ используются исключительно в отношении отдельных категорий налогоплательщиков, в отличие от операций, освобождение от налогообложения которых предвидено для всех налогоплательщиков. Сложилась соответственная судебная практика, где судами применен вывод Президиума ВАС РФ в отношении внедрения ст.149 НК РФ с учётом положений ст.56 НК РФ (Постановление ФАС МО от 20.08.2013 по делу №А40-87461/11-99-409).Инфо НДС в согласовании с гл. 21 НК РФ (Письма Минфина Рф от 12.09.2001 N 04-03-11/128, УФНС Рф по г.Москве от 23.04.2010 N 16-15/43541)

Для обоснования льгот по НДС налоговики потребуют новый реестр

реестр документов подтверждающий применение льготы по ндс

Документыподтверждающие льготу ндс

Многие экономные (автономные) учреждения по тем либо другим основаниям могут быть освобождены от обязанности уплачивать НДС.

Сейчас проверка налоговых деклараций ориентируется на вероятные опасности. Это значит, что результатом подборки операций, по которым будут запрашиваться подтверждающие документы, будет не все имеющиеся в реестре подтверждающие бумаги, а только некие из их, более рискоориентированные. Чтоб проверка законности требования льгот по НДС происходила по этой новейшей схеме, организации-плательщику нужно предоставить особый реестр, данные из которого будут считаться доказательной базой правомерности этого.

    Налоги31.03.2017 Налоговая служба перебегает на новейшую методику проверок деклараций по НДС, в каких заявлены налоговые льготы.

Какие документы необходимы в налоговую для доказательства льготы от ндс

Разглядим их ниже. Сначала, стоит сказать о том, что большая часть налоговых профессионалов ко льготам по НДС относят:Налоговая проверка НДС Раскрыть перечень рубрик 1 сентября — 25 сентября Подпишитесь на специальную бесплатную еженедельную рассылку, чтоб быть в курсе всех конфигураций в бухгалтерском учете: Присоединяйтесь к нам в соц.

Реестр документов подтверждающий применение льготы по ндс пример наполнения

В неприятном случае, подборка не будет ограниченной, проверка станет полной и затянется.Если вы желаете выяснить, как решить конкретно Вашу делему — звоните по телефонам: Москва +7(499)653-60-87, Санкт-Петербург +7(812)313-26-64.Что представляет собой реестр документов, подтверждающий применение льгот по НДС?

С 2017 года в вопросе внедрения льгот по НДС произошли конфигурации.Сейчас проверка налоговых деклараций ориентируется на вероятные опасности.Это значит, что результатом подборки операций, по которым будут запрашиваться подтверждающие документы, будет не все имеющиеся в реестре подтверждающие бумаги, а только некие из их, более рискоориентированные. Чтоб проверка законности требования льгот по НДС происходила по этой новейшей схеме, организации-плательщику нужно предоставить особый реестр, данные из которого будут считаться доказательной базой правомерности этого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Про РКО